Nexus meter Управление Эффективностью Сети

Nexus METER

Управление Эффективностью Сети

Система NexusMETER представляет собой решение по управлению сетевой эффективностью реального времени, позволяя операторам и предприятиям предлагать услуги высокого базового класса. Поддерживая широкий ряд сетевых технологий, например  IP, Ethernet, ATM и оборудование от множества сетевых поставщиков, например Nortel, Huawei, Cisco, эта система гарантирует, что Качество Обслуживания (QoS) соответствует самым строгим Соглашениям об Уровне Услуг (SLA).

Особенности и Преимущества:

  • Наблюдение и контроль услуг - (например, VPN, VoIP), клиентов - (например, предприятий) и управление эффективностью централизованных сетей (например, IP, Ethernet, ATM;
  • Автоматическое уведомление, основанное на ключевых показателях эффективности (KPI), для максимизации уровня услуг и минимизации штрафов за несоблюдение договоров об оказании услуг (SLA);
  • Усиление уведомление посредством докладов по электронной почте и автоматизированными уведомлениями (SNMP фильтрация) для минимизации эксплуатационных расходов OPEX
  • Уменьшение капитальных затрат CAPEX за счёт точного планирования пропускной способности (например, сообщениями о тенденциях)
  • Снижение эксплуатационных расходов OPEX за счёт через сбережения трудозатрат и оптимизации использования сети 

Автоматическое Гарантирование Обслуживания при помощи NexusMETER

Система управления, основанная на событийных правилах, (Оценка Уровня Обслуживания - SLV) обеспечивает уведомление, используя разнообразие показателей эффективности - KPI, (например, KPI по трафику). Затем она посылает сигнал предупреждения в сторону вышележащих систем, включая систему управления отказами, или, в сторону других приложений центров поддержки OSS/BSS и активизирует генерацию доклада о производительности сети. Интеграция такой системы уведомления в вашу существующую систему управления предоставляет детальную информацию реального времени, при помощи которой можно быстро изолировать сетевые проблемы.

Централизованные Показатели Эффективности Сети и Служб

Система NexusMETER даёт полный обзор вашей сети при помощи 200 стандартных и настраиваемых сообщений, представляя деятельность в сети полностью прозрачной. Точные данные являются не только первым шагом в понимании того, как оптимизировать пропускную способность, они неоценимы, когда требуется обеспечить качество и доказать, что Соглашения об Уровне Услуг выполняются.

Гарантирование Услуг при помощи Планирования Ёмкости

Понимание закономерностей потоков данных и тенденций является необходимым для прогнозирования будущей ёмкости сети и уровней её использования. Сеть и исполнение услуг зависят от физической готовности инфраструктуры, которая поддерживает более высокие уровни данных и сети. Правильное вложение в сетевую инфраструктуру снижает вероятность появления проблем (например, узкие места и пробки). Подгонка сетевой инфраструктуры к необходимой эффективности может дать существенные сбережения в смысле будущих инвестиций

Система NexusMETER реализует несколько функциональных возможностей, включая:

  • Учёт Дополнительных Услуг
  • Учёт Необработанных Данным
  • Оценку Уровня Обслуживания                  

Модули системы NexusMETER

» Учёта Необработанных Данных для управления функционированием сети

» Учёт Дополнительных Услуг для управления производительностью и эффективностью сети

» Оценка Уровня Обслуживания

Модуль Учёта Необработанных Данных

Краткий обзор

Учёт Необработанных Данных является основным инструментом сетевых операторов сети в борьбе против подрыва бизнеса в пределах своих сетей. При возникновении проблемы генерируются сообщения о предыстории с подробным обзором причина ее появления.

Такой оперативный инструментарий учёта представляет удобную и гибкую систему. Он позволяет эксплуатационному персоналу быстро анализировать данные и, при необходимости, представлять подробные доклады, как для статистического учёта, так и для учёта данных, сохраняемых в базе данных Nexus. Информация готовится и доступна в большинстве обычных выходных форматов, например, в PDF, CSV, в форматированном тексте.

Оператор может фильтровать и сортировать записи данных, выбираемые в порядке их отбора. Создав шаблоны извлечения отчётов для необходимых сообщений, и затем, запуская Считыватель Сообщений в режиме пакетной обработки, оператор может автоматизировать процесс генерации регулярных сообщений. Сообщения могут генерироваться и по запросу. Широкая возможность фильтрации позволяет направлять сообщения вниз к индивидуальным портам, разрешая сетевую отчётность на уровне клиента.

Учёт Необработанных Данных может использоваться для быстрой идентификации потенциальных сетевых проблем, разрешая операторам сети выполнение следующих функций:

  • Анализ производительности сети для увеличения эффективности;
  • Выявление использования существующих сетевых ресурсов;
  • Характер трафика и его тенденции для определения перспектив улучшения сети
  • Определение резервной емкости сети
  • Визуализация параметров производительности сети и эксплуатационная статистика.

Для оказания помощи в процессе сетевого анализа используется функция просмотра исторических данных. Она позволяет точно настроить уровни обслуживания и отрегулировать абонентские полосы пропускания. Для экономии денег недостаточно загруженные полосы могут быть сокращены, а перегруженные абонентские линии могут быть модернизированы для повышения эффективности.

Модуль Учёта Дополнительных Услуг

Краткий обзор

Учёт Дополнительных Услуг является решением отчётности об эффективности сети, которое помогает предприятию и менеджерам поставщика услуг в детальном анализе ее функционирования на различных уровнях. Большинство служебных сообщений используются для проверки выполнения клиентских Соглашений об Уровне Услуг.

Основные функции

  • Свыше 200 готовых сообщений гарантирования услуги
  • Комбинирование сетевой и служебной отчётности для идентификации уровней использования и тенденций для различных сетевых элементов
  • Интегрирование Web возможностей для передачи отчётов непосредственно абоненту
  • Пошаговый подход к настройке докладов при помощи сквозного просмотра банков необработанных и агрегированных данных и интеграция Web-возможностей для передачи выходного отчёта пользователю
  • Поддержка оборудования различных производителей и мультидоменных технологий                    

Модуль Учёта Дополнительных Услуг собирает статистические и учётные сетевые данные от широкого ряда реализуемых услуг в мультидоменах, которые формируют сегодняшние сети, обеспечивая поддержку широкого разнообразия различного оборудования и встроенных открытых интерфейсов.

Модуль включает в себя базу данных бухучета, статистических и других данных о производительности, формируемую из различных элементов сети. Имея более 200 стандартных докладов, система NexusMETER может предоставить пользователям широкий диапазон возможностей, от одностраничного итогового резюме или отчёта о соответствии клиентских услуг, до многостраничных детальных сообщений, необходимых для точного определения проблемы.

Модуль Учёта Дополнительных Услуг обеспечивает Гарантирование Услуги, помогая идентифицировать недоиспользование и переиспользование, и, таким образом, гарантирует то, что конечные пользователи могут оптимизировать использование услуги посредством доставки Web-сообщения. Для удовлетворения изменяющихся потребностей предусматриваются утилиты по созданию клиентских докладов. Операторы могут сгенерировать важные сетевые и служебные сообщения, используя, как собранные необработанные, так и обработанные вторичные данные.

Вследствие модульного формата, операторы услуг и предприятий могут выбрать компоненты сообщений и устройства, которые наиболее подходят под их требования. Основная платформа и инструментарий запроса базы данных, объединенные с готовыми наборами сообщений, предоставляют полные, легко читаемые графические отчёты о параметрах для двух ключевых областей: - Управления Службами/Сетью и Качеством Обслуживания.

Модуль Оценки Качества Обслуживания

Краткий обзор

Модуль Оценки Уровня Обслуживания (SLV) является централизованным пунктом контроля и управления событиями при помощи автоматизированной системы событийных уведомлений. Он предоставляет поставщикам услуг возможность всестороннего наблюдения за данными, проходящими через сеть. Эта функция позволяет сетевым операторам быстро реагировать на новые события, происходящие в сети, гарантируя сохранение оптимальности Качества Обслуживания.

Основные функции

  • Оценка критериев эффективности Уровня Обслуживания
  • Измерение клиентских услуг и параметров доступа
  • Построение гибких правил, исключений, и т.д.
  • Применение внутренних порогов «от – до» обеспечивает активизацию докладов, сообщений электронной почты, включение систем управления отказами, и т.д.     

Изменение является константой, требующей автоматизации, адаптации и расширения любой системы управления отчётностью. Множество оборудования различных поставщиков, элементов разно технологичного аппаратного и программного обеспечения является типичной окружающей средой Поставщика Услуг, экспоненциально увеличивая сложность управления инфраструктурой в реальном времени и по запросу. Отвечая на это требование, компания Nexus Telecom предлагает свою систему Учёта Производительности с улучшенным и действенным инструментарием наблюдения - Nexus SLV.

Модуль Nexus SLV Связь SLV предоставляет инструментарий отчётности о производительности сети и об ее услугах на основе правил в виде дополнительного модуля к системе NexusMETER. Модель SLV генерирует отчёты об оценке уровня обслуживания и уведомления на основе широкого ряда числовых показателей, доступных в централизованной базе данных управления производительностью, которая уже существует в вашей операционной среде. Дополнительно модуль SLV может сопрягаться с рядом третьестепенных источников информирования Центров Эксплуатации Сети, включая системы стратегии управления взаимоотношениями с клиентами - CRM или системы квитирования проблем -Trouble Ticketing, получая ценные дополнительные метрики для оценки уровня обслуживания. В ядре SLV заложены гибкие правила оценки, задаваемые оператором сети.

Каждое правило определяет критерии оценки, набор применяемых элементов сети и интерфейсов, план оценки, предельный уровень, при котором фиксируется возникновение отклонения, и, наконец, порог свершения действия, когда уровень переключения достигается. Уведомления, проистекающие из правил, которые не проходят пороговой оценки, могут быть направлены к широкому ряду интерфейсов сообщений, включая, но не ограничиваясь, SMTP, электронная почта или SNMP (при высокоуровневой зонтичной интеграции Центра Поддержки Эксплуатации).

Описание Nexus METER


Назад к решениям NEXUS




Телефон/Факс:      (495) 988 48 08
 
Электронная почта (Е.Маil):  info@forex777.ru

       




ООО «Телеком Спецкомплектресурс» © 2007 Все права защищены