Система nexusmediation – Медиативное Решение по составлению счетов для реализации потенциала полного дохода

Nexus MEDIATION

Система NexusMEDIATION – Медиативное Решение по составлению счетов для реализации потенциала полного дохода

Высококлассное Решение по Предварительному Составлению Счетов для Фиксированных и Подвижных Телекоммуникационных Служб – Сохраняющее Доходы при пред и пост оплате за Речь, Передачу Сообщений, Контентов и Данных.

Система NexusMEDIATION представляет собой Медиативное Решение по Составлению Счетов в полном портфеле сохранения дохода Центров Поддержки Эксплуатации (OSS) компании Nexus Telecom для конвергентных случаев реального времени, дающее операторам конкурентоспособные преимущества, посредством улучшения возможностей маркетинга, управления рентабельностью и финансовыми рисками.

Система NexusMEDIATION является продвинутым медиативным решением реального времени для Центров Поддержки Эксплуатации в фиксированных и подвижных сетях независимо от технологии сети и продавца оборудования. Она собирает, оценивает, преобразует, сравнивает, фильтрует, сортирует и передаёт данные от (в основном) сетевых элементов различных поставщиков, которые в соответствии со специфическими критериями пользователя, затем подготавливаются для последующей обработки системами расчётов, хранилищами данных и офисами учёта доходов, или направляются) Операторам Мобильных Виртуальных Сетей (MVNO).

Информация, собранная от элементов сети, преобразуется, сравнивается с высоко-адаптируемым внутренним форматом данных Nexus Telecom, и модулем маршрутизации загружается для последующей обработки другими системами. Выходные форматы могут задаваться клиентом на основе Java-подобного графического интерфейса пользователя (GUI) с использованием мощных гибких деловых правил, а не посредством изменений прикладного программного обеспечения.

Посредническое Составление Счетов (Пред-биллинг) – Основные преимущества

  • Открытая Системная Архитектура: наращиваемая, гибкая, модульная, настраиваемая;
  • Многосетевая Технология Центров Поддержки Эксплуатации: GSM, GPRS, UMTS, CDMA2000, WCDMA, PSTN, IP, NGN, и т.д.;
  • Способность к работе с оборудованием множества поставщиков: Siemens Nokia, Nortel, Сиг, Ericsson, Alcatel-Lucent, LogicaCMG, Acision, Huawei и других;
  • Дружеский Java-подобный графический интерфейс пользователя;
  • Машина правил бизнеса, конфигурируемая пользователем;
  • Сбор Данных: протоколы TCP/IP, FTP/GTP через TCP/IP, LDAP, FTAM, IPDR;
  • Полностью проверяемый процесс преобразования и оценки;
  • Высоко-конфигурируемые процессы сопоставления и корреляции;
  • Возможность параллельной обработки;
  • Ролевая Пользовательская Концепция: Администратор, Оператор, Клиент;
  • Ревизия отчётности: Файлы системного журнала, ошибок и аварийных сообщений несут информацию о полном системном статусе и обеспечивают равномерный поток процесса расчётов;
  • Поддержка всех ведущих расчётных систем;
  • Обработка аварийных сообщений через интерфейс SNMP, полная отчётность для аудита.

Сбор Данных о Продавцах Оборудования, Мультидоступе и Мультиуслугах

Будучи сложным промежуточным решением по составлению счетов, система NexusMEDIATION снижает эксплуатационные расходы, выполняя функции центрального пункта стратегического сбора и фиксации данных от всех элементов телесети, полностью поддерживая и обмен данными роуминга (TAP/TADIG). Данные переносятся в соответствии с заданным графиком или по требованию. Такие функции обеспечения безопасности, как нумерация последовательности файлов и отчётов о вызовах (CDR), также выполняются для предотвращения потери данных или дублирования.

Защита Ваших Доходов - Преобразование, Сопоставление, Накопление и Корреляция

Исходные записи пользовательских данных оцениваются и преобразуются в высоко универсальный внутренний Nexus формат данных. Когда входной или выходной формат отчёта о вызовах изменяется, то механизм преобразования, управляемый бизнес-правилами, запрещает громоздкие кодовые преобразования и запускает, при необходимости, динамическое конфигурирование. Таким образом, отчёт о вызовах преобразуются из внутреннего Nexus формата в выходной формат, заданный клиентом.

Правила соответствия конфигурируются с использованием Java-подобного графического интерфейса пользователя и загружаются в процессе работы, разрешая динамические изменения и предотвращая перезапуск системы.

Ручная коррекция и повторная обработка ошибочных отчётов о вызовах уже в прошлом. Система NexusMEDIATION обнаруживает потерянные или ошибочные отчёты о вызовах и после необходимых изменений через графический интерфейс  направляет их в высоко автоматизированную цепь обработки. Она также обнаруживает ошибки в загружаемом потоке данных, проистекающие из проблем конфигурации, а так же скрытые ошибки в загружаемых данных, порождённые проблемами пропускной способности или неэффективным симметрированием нагрузки.

Многократно загружаемые данные отчетов, принадлежащие одному событию, сеансу или содержанию, объединяются в один отчёт. Наиболее частым случаем использования этой функции является объединение промежуточных квитанций, принадлежащих продолжительным сеансам (т.е. речевым вызовам и сеансам обмена данными). Затем, пользовательские данные из различных источников данных также могут быть согласованы. Типичным пользовательским частным случаем мог бы быть случай для ранжирования специфического узла, распределенного по множеству узлов в сети, и когда система NexusMEDIATION концентрирует ранг на единственном узле для снижения эксплуатационных расходов ОРЕХ.

Высоко Производительное Распределение

Система NexusMEDIATION, в роли всеобъемлющего посреднического телекоммуникационного решения, поддерживает многопротокольное распределение собранных, преобразованных и загружаемых данных в систему составления счетов или в любую другую нижележащую систему OSS/DSS (например, MVNO).

Полная Прозрачность

Система NexusMEDIATION широко поддерживает многоуровневую регистрацию, гибкую отчётность и анализ данных. По бизнес правилам могут настраиваться аварийные предупреждения и сигналы SNMP, а ключевые показатели эффективности (KPI) могут задаваться для обозначения любой проблемы при её возникновении. Все это, плюс полная аудиторская оценка, могут распределяться в центры поддержки эксплуатации (OSS) с использованием стандартных механизмов, оставаясь доступными через графический пользовательский интерфейс NexusMEDIATION GUI. Беспокойство о соответствии расширяемому гипертекстовому языку (XML) также исчезает, поскольку вследствие гибкой архивации NexusMEDIATION Вы можете верить, что вошли и вышли.

Графический интерфейс GUI, сберегающий время обслуживания

Высоко дружественный пользовательский интерфейс GUI сберегает ваше время для обслуживания любого нового предложения, обеспечивая гибкость, требуемую бизнесом. Такой мощный инструментарий конфигурирования позволяет Вам строить, модифицировать, контролировать и, в конечном счете, удалить "Бизнес - Логику", которую Вы использовали. Новая деловая логика конфигурируется в графическом интерфейсе и постоянно готова к использованию. Графический интерфейс также значительно упрощает управление форматами загрузки данных, что сокращает время по обслуживанию при обновлении или введении новых узлов сети. Используя доступный инструментарий редактирования, Вы можете легко обновлять или изменять существующие форматы загружаемых данных и добавлять новые. Кроме этого, все изменения могут динамически издаваться сразу, без необходимости перезагрузки системы, и без беспокойства о связанных проблемах.

Технические Данные

  • Конфигурация UNIX Сервер/Win Клиент:

-Сервер (SUN Solaris, HP UNIX, Linux)
-NexusMEDIATION (часть сервера),
-Oracle (часть сервера), Операционная среда Samba, Java.
-Клиент: Windows Microsoft, Операционная среда Java

  • ИНТЕРФЕЙСЫ К НИЖЕЛЕЖАЩИМ СИСТЕМАМ:

-Набор интерфейсных шаблонов для широкого набора нижележащих систем

  • ИНТЕРФЕЙСЫ К ВЫШЕЛЕЖАЩИМ СИСТЕМАМ:

-MSC, GGSN, SGSN от компаний Nokia-Siemens, Ericsson, Huawei, Alcatel-Lucent и других.
-IN, SMSC, MMSC от компаний Nokia-Siemens, Alcatel-Lucent, Ericsson, Huawei и других.
-SDP, сервер VoIP/SIP или шлюзы WAP
-Radius, Parlay, Diameter, базовые службы Web
-Цифровая электронная коммутационная система EWSD и предоставления мультимедийных услуг в сетях широкополосного доступа SURPASS компании Siemens

  • ИНТЕРФЕЙСЫ К СПРАВОЧНЫМ СИСТЕМАМ:

-Компонент Справочного Поискового Сервера NexusMEDIATION: CORBA, SQL, Oracle

Выверенная и апробированная технология медиации

NexusMEDIATION является высоко дружественным, рентабельным, настраиваемым решением по промежуточному составлению счетов, которое полностью соответствует всем основным сетям и поставщикам центров поддержки бизнеса - BSS и эксплуатации - OSS. Поддерживаемый отлаженными пакетами поддержки, разработанными международной группой экспертов компании Nexus Telecom, изделие NexusMEDIATION является Вашим решением о выборе системы посреднического составления счетов, доступным на сегодня.

Промежуточное составление счетов – Сбор Данных и Последовательность Медиации

Описание Nexus MEDIATION гвозди строительные с плоской головкой 1.6х50 мм цена


Назад к решениям NEXUS




Телефон/Факс:      (495) 988 48 08
 
Электронная почта (Е.Маil):  info@forex777.ru

       




ООО «Телеком Спецкомплектресурс» © 2007 Все права защищены